среда, 9 мая 2012 г.

Омский тур региональной мини-футбольной лиги


В игровом зале ЦОП Авангард прошли матчи чемпионата РМФЛ.
В наш город приехали три команды из Новосибирска: Магистраль, Реклама Онлайн и Сибиряк (молодежный состав клуба суперлига).
В омском туре также играли наши земляки -  Гамбринус, Ютон и Автомекс.

Вот как проходили матчи:

30 апреля

Автомекс – Сибиряк (мол) – 2:2 (0:1)
У Автомекса голы забили: Харитонов, Пантюхин.
Новосибирцы открыли счет на 5-й минуте. И больше голов в первом тайме не было.
Только вышли команды на поле после перерыва, как Автомекс пропустил еще один мяч. Но в следующей атаке Николай Харитонов добивается успеха -1:2.
Дмитрий Пантюхин на 34-й минуте сравнивает счет -2:2. Много моментов для взятия ворот упустили омичи. В итоге – ничья.

Реклама Онлайн – Ютон – 6:1 (3:0)
У Ютона гол забил Чайка.
Комаров на 8-й минуте переиграл Самойленко. Он же увеличил счет на 22-й минуте-2:0. А перед самым перерывом мяч забил вратарь новосибирцев Коннов -3:0.
Ютон заметно уступает сопернику и пропускает еще два гола: Таргоня (39-я) и Шаврин (45-я) – 0:5.
Николай Чайка наконец-то точен – 47-я минута и 1:5.
На предпоследней минуте Комаров ставит точку – 6:1.

Гамбринус – Магистраль – 10:4 (2:0)
У Гамбринуса голы забили: Бугаев -7, Маджугин, Денис Савченко, Гвоздков.
По первому тайму нельзя было сказать, что будет двухзначный счет.
Бугаев на 3-й и 17-й минутах забил два гола -2:0.
К 32-й минуте новосибирцы сравняли счет (Дьячков,31-я и Ильиных,32-я) -2:2.
В течение двух минут (35-я и 36-я) Гамбринус провел три результативные атаки (Маджугин, Савченко, Бугаев) -5:2. Тут же Ильиных подсократил счет -3:5.
Отлично завершает атаки Александр Бугаев (42-я, 45-я и 46-я минуты) -8:3.
Магистраль один гол отыграла (47-я) – 4:8.
На последней минуте Бугаев и Гвоздков доводят счет до 10:4.

Ютон – Сибиряк (мол) – 5:4 (3:0)
У Ютона голы забили: Чайка -3, Грибов, Надточий.
В первом тайме Ютон уверенно завершал свои атаки: Чайка (8-я и 17-я), Грибов (23-я)-3:0.
Новосибирцы  к 38-й отыгрались -3:3.
Надточий на 43-й минуте выводит омичей вперед -4:3. Соперники отвечают на 47-й минуте -4:4.
За 30 секунд до финального свистка назначен 10-метровый и Николай Чайка бьет без промаха – 5:4.

Магистраль – Автомекс – 2:1 (1:0)
У Автомекса гол забил Зинченко.
Драматичный был поединок и очень упорный. На 11-й минуте Магистраль повела-1:0.
За 8 минут до окончания встречи Дмитрий Зинченко поражает ворота -1:1.
Играть остаются считанные секунды и Магистраль вырывает победу -2:1.

Реклама Онлайн – Гамбринус – 3:2 (2:1)
У Гамбринуса голы забили: Денис Савченко и Маджугин.
Еще один драматичный поединок. К 13-й минуте новосибирцы впереди -2:0. Капитан Гамбринуса Денис Савченко сокращает разницу в счете до минимума (16-я минута)
Роман Маджугин (42-я мин) выравнивает положение -2:2.
Идет последняя минута и Роман Черников приносит победу гостям -3:2.

1 мая

Автомекс – Реклама Онлайн – 4:3 (1:1)
У Автомекса голы забили: Ковалев, Зинченко, Вайгельман, А.Булат.
И снова зрителей ждал драматичный матч. В дебюте Ковалев (2-я) бьет по воротам точно -1:0. В первом тайме Чирко забивает гол -1:1.
27-я и 29-я минуты приносят Автомексу два мяча преимущества- 3:1 (Вайгельман и Зинченко).
Новосибирцы Таргоня и Чирко к 48-й минуте изменили счет на 3:3.
Последняя минута и Александр Булат забивает решающий гол – 4:3.

Ютон – Магистраль – 3:2 (3:1)
У Ютона голы забили: Ярош, Самойленко, Чайка.
И снова упорнейшая борьба до последних секунд.
4-я минута Ярош точен.
На 7-й минуте счет равный (Ильиных) -1:1.
Любит подключаться в атаку вратарь Ютона Иван Самойленко и на 11-й минуте он бьет неотразимо -2:1.
Через 4 минуты отличился бомбардир омичей Николай Чайка -3:1.
Игроки Магистрали во втором тайме кажется прилагали все усилия, чтобы уйти от поражения. На 35-й минуте Хачиян сократил счет до 2:3 и все…

Сибиряк (мол) – Гамбринус – 6:3 (3:1)
У Гамбринуса: Кожевников, Денис и Дмитрий Савченко.
Новосибирцы быстро открыли счет (2-я минута).А вот следующего гола пришлось ждать почти 20 минут.Сибиряк ведет -2:0. На следующей минуте Кожевников точен -2:1. Перед самым перерывом новосибирцы забивают -3:1.
Сибиряк удачлив в атаке , к 45-й минуте – 6:1.
В конце встречи братья Денис и Дмитрий Савченко слегка исправили положение -3:6.

Ютон – Автомекс – 4:4 (2:2)
Голы забили:
Ютон: Казанцев -2, Чайка, Андрюшко.
Автомекс: А.Булат, В.Булат,Ковалев, Пантюхин.
В споре омских команд никто не хотел уступать.
Казанцев – 1:0. Александр Булат -1:1.
Чайка реализует пенальти-2:1. Виталий Булат на 23-й минуте-2:2.
31-я и 37-я минуты и два гола Ютона (Андрюшко и Казанцев) -4:2.
Но к 42-й минуте Ковалев и Пантюхин приводят матч к ничьей – 4:4.

Лучшие игроки тура в омских командах:
Ютон – Сергей Ярош
Гамбринус – Денис Савченко
Автомекс – Николай Ковалев

Вот как выглядит турнирное положение:

1.Реклама Онлайн (Новосибирск) – 19 очков (10 игр)
2.Магистраль (Новосибирск) – 18 очков (10 игр)
3.Гамбринус (Омск) – 12 очков (7 игр)
4.Ютон (Омск) – 7 очков (7 игр)
5.Автомекс (Омск) – 5 очков (5 игр)
6.Цикламен (Кемерово) – 4 очка (6 игр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий