пятница, 15 февраля 2013 г.

Многое решает один гол…


Чемпионат Омской области по мини-футболу.

Статистические данные матчей , состоявшихся 14 февраля.
Суперлига

Ава+2 – Автодорожник – 10:7 (5:0)
Голы:
Ава+2: Кузьмин -3, Бугаев -3, Михеев -2, Мухамедзянов, Маджугин.
Автодорожник: Баликоев -2, Шонин, Андреев, Ар-н Корбутов, Грушин, Кротов.
Предупреждения: Кротов (Автодорожник).
Лучшие игроки матча: Бугаев (Ава+2), Баликоев (Автодорожник).
1-я минута, удар Виктора Кузьмина -1:0.
К 35-й минуте Ава+2 выигрывает – 9:0.
И тут Автодорожник начинает забивать – к 40-й минуте – 4:9.
Роман Маджугин на 42-й минуте – 10:4.
Автодорожник ответил еще тремя голами – 7:10.

Сибиряк-99 – Адреналин-ЛДПР – 8:3 (5:2)
Голы:
Сибиряк-99: Смирнов -2, А.Бабенко, Захаревич, Губадов, С.Бабенко, Шпак, Хмелев.
Адреналин-ЛДПР: Сосницкий, Шмаков, Кирьянов.
Предупреждений – нет.
Лучшие игроки матча: Кабанцов (Сибиряк-99), Кирьянов (Адреналин-ЛДПР).
5-я минута, Адреналин-ЛДПР выигрывает -2:0.
На предпоследней минуте первого тайма точный удар Сергея Хмелева и Сибиряк-99 выигрывает – 5:2
На 30-й минуте Вадим Захаревич увеличивает счет -6:2.
Кирилл Шмаков (42-я) ответил – 3:6.
Сергей Смирнов (45-я) и Александр Бабенко (47-я) результативны – 8:3.

Гамбринус-ПСР – Фантэль – 6:5 (2:3)
Голы:
Гамбринус-ПСР: Ковалев -3, Грибов-2, Кожевников.
Фантэль: Малеев -3, Будиловский -2.
Предупреждения: Михайлов (Гамбринус-ПСР), Малеев (Фантэль).
Лучшие игроки матча: Ковалев (Гамбринус-ПСР), Малеев (Фантэль).
Александр Будиловский на 5-й минуте поражает ворота -1:0.
Евгений Грибов (14-я) – 1:1.
Фантэль идет вперед, Малеев (17-я) -2:1.
Александр Кожевников (20-я) – 2:2.
И снова Малеев (23-я) -3:2.
Второй тайм начинается с гола Грибова (28-я) -3:3.
Будиловский (31-я) – 4:3.
Вскоре Николай Ковалев точен – 4:4.
На 43-й минуте Ковалев реализует 10-метровый – 5:4.
Идет предпоследняя минута: Малеев -5:5.
Последняя минута, Ковалев реализует 10-метровый -6:5.


Высшая лига

НеРеал – КПРФ – 3:2 (1:2)
Голы:
НеРеал: Н.Матулис, Чесноков, Гринев.
Предупреждений – нет.
Лучшие игроки матча: Чесноков (НеРеал), Ульянов (КПРФ).
Виталий Медведский (8-я) открывает счет
Александр Ульянов (15-я) – 2:0.
Через две минуты лидер атак НеРеала Николай Матулис изменил счет на 1:2.
Второй тайм подходил уже к концу.
На 38-й минуте вратарь НеРеала Андрей Чесноков поражает ворота -2:2.
На 40-й минуте капитан НеРеала Дмитрий Гринев приносит своей команде победу -3:2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий