пятница, 8 февраля 2013 г.

Волевая победа Гамбринуса-ПСР


Чемпионат Омской области по мини-футболу.

Статистические данные матчей, прошедших 7 февраля.
Суперлига

Гамбринус-ПСР – УМВД – 5:4 (1:2)
Голы:
Гамбринус-ПСР: Кожевников -3, Грибов, Ковалев.
УМВД: Тупицын-2, С.Лугович, Бурюкин.
Предупреждения: Отраднов (УМВД).
Лучшие игроки матча: Кожевников (Гамбринус-ПСР), С.Лугович (УМВД).
Вновь играет в Гамбринусе Александр Кожевников, начинавший чемпионат в Ава+2 , но теперь оформлен переход этого игрока.
Прошло чуть больше трех минут, а УМВД выигрывает-2:0. На 23-й минуте успеха добился Кожевников -1:2.
30-я минута Тупицын – 3:1.
Ответ Кожевникова (33-я и 34-я минуты) -3:3.
УМВД снова впереди – Бурюкин (37-я) – 4:3.
Волевой характер Гамбринуса, на 48-й и 49-й минутах Грибов и Ковалев поражают ворота – 5:4.

Ютон – Омские кабельные сети – 11:3 (7:0)
Голы:
Ютон: Чайка -3, Джабаров -3, Самойленко, Казанцев, Андрюшко, Бузынников, Шугуров.
Омские кабельные сети: Киселев – 2 , Диамент.
Предупреждений – нет.
Лучшие игроки матча: Джабаров (Ютон), Киселев (Омские кабельные сети).
Ютон выглядел очень внушительно и первый гол пропустил при счете – 9:0, на 36-й минуте.

Мастер – Хмельная – 6:5 (2:3)
Голы:
Мастер: Сербин -4, Гвоздков, А.Булат.
Хмельная: Убогов-2, Усов, Леднев, Солдатенко.
Предупреждения: Сергеев (Мастер).
Лучшие игроки матча: Сербин (Мастер), Убогов (Хмельная).
Матч проходил как на качелях.
8-я мин. Сербин – 1:0.
11-я и 12-я мин. Ответ Усова и Солдатенко – 2:1 и Хмельная впереди.
15-я мин. Сербин – 2:2.
Через две минуты успеха добивается Убогов – 3:2.
Начало второго тайма (Гвоздков, А.Булат) – 4:3 Мастер впереди.
Леднев и Убогов – к 34-й минуте Хмельная ведет – 5:4.
Сербин на 43-й и 44-й минутах подводит черту – 6:5.

Высшая лига

Луч-АДВ – Аквариум – 7:7 (2:5)
Голы:
Луч-АДВ:Петрушин -3, Кольцов-2, Пиюков, Ал-й Семенов.
Аквариум: Казачек -3, Руденко, Гаврилов, Кабанов, Даниленко.
Предупреждения: Пиюков (Луч-АДВ), Гаврилов (Аквариум).
Лучшие игроки матча: Петрушин (Луч-АДВ), Казачек (Аквариум).
Луч-АДВ открыл счет, но потом уступал – 1:4, 2:6 , 4:7. И все-таки боевая ничья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий