суббота, 31 марта 2012 г.

Вега и Атон выиграли первые четвертьфинальные матчи


31 марта прошли первые матча 1-4 финала плей-офф чемпионата Омской области по
мини-футболу в высшей лиге.


Вега – Сбербанк – 5:4 (4:3) , счет в серии -1:0
Голы:
Вега: Гвоздарев-2, Осипов, Карабут, Школа.
Сбербанк: Синельников-2, Давыдов, Смолянинов.
Поедупреждения: Куликов (Вега).
Лучшие игроки матча: Никита Гвоздарев (Вега) – Денис Синельников (Сбербанк).

Равная была игра. Не прошла и минута, а Синельников бьет неотразимо. В течение следующей минуты дубль делает Гвоздарев -2:1.
Смолянинов – 2:2 (9-я минута)
Осипов – 3:2 (11-я минута).
Синельников -3:3 (14-я минута)
На 18-й минуте Карабут выводит Вегу вперед -4:3.
После перерыва команды обменялись голами: Школа (34-я) – Давыдов (35-я).

Атон – Адреналин -8:5 (4:2) , счет в серии-1:0
Голы:
Атон: Ключенко-4, Сибринин-2,Вавилов, Мизин (в свои ворота).
Адреналин: Вискогузов-2, Сизько, Личман, Белоусов.
Предупреждения: Арыку (Адреналин).
На 22-й минуте Сибринин не реализовал пенальти.
Лучшие игроки матча: Александр Ключенко (Атон) – Александр Вискогузов (Адреналин).

Игра проходила с переменным успехом, но Атон вел -1:0, 2:1, 3:2.
На 31-й минуте Атон ведет -6:2. Адреналин не сдает и на 38-й минуте проигрывает один гол -5:6.
Концовка матча за Атоном: Ключенко (46-я) и Вавилов (48-я).

Комментариев нет:

Отправить комментарий