воскресенье, 1 апреля 2012 г.

17 голов Дарины


1 апреля прошли матчи чемпионата Омской области по мини-футболу в суперлиге.


Гамбринус – Сибиряк-99 – 9:5 (2:2)
Голы:
Гамбринус: Поляков-4, Кожевников-3, Кулеватов, Серов.
Сибиряк-99: Смирнов-3, Захаревич-2.
Предупреждения: Губадов (Сибиряк-99).
Лучшие игроки матча: Кирилл Кулеватов (Гамбринус) – Сергей Смирнов (Сибиряк-99).

Сибиряк-99 к 14-й минуте выигрывал-2:0. Но до перерыва Серов и лучший бомбардир суперлиги Поляков выровняли положение -2:2.
Во втором тайме у Гамбринуса с 28-й по 33-ю минуту забили голы Поляков, Кожевников и снова Поляков -5:2.
У Сибиряка-99 лучший игрок матча Сергей Смирнов и на 34-й минуте он подсократил счет -3:5. Но Гамбринус уверенно шел к победе: Кожевников (36-я) и Кулеватов (39-я) – 7:3.
Захаревич и Смирнов изменили счет на 5:7. А потом снова отличились неутомимые Кожевников и Поляков – 9:5.

Мастер – DJ BAR Ж – 7:5 (3:1)
Голы:
Мастер: Кузьмин-3, Бугаев-2, Маджугин, Черный.
DJ BAR Ж: Солдатенко-2, Убогов, Завгороднев, Грехов.
Предупреждения: Маджугин, Исмагилов, Черный (все-Мастер), Солдатенко (DJ BAR Ж).
За фол последней надежды удален Вячеслав Сапожков (DJ BAR Ж) и пропустит следующий матч команды.
Лучшие игроки матча: Александр Бугаев (Мастер) – Александр Солдатенко (DJ BAR Ж).
Афанасий Черный получил третье предупреждение в чемпионате и пропустит следующий матч.


На 2-й минуте Бугаев бьет по воротам неотразимо -1:0. Сергей Убогов ответил на 10-й минуте -1:1.
Мастер более удачлив в атаке и к перерыву впереди -3:1 ( Кузьмин,13-я и Маджугин,25-я).
Ну а потом команды попеременно поражали ворота:
Завгороднев (26-я) – 2:3.
Бугаев (31-я) – 4:2.
Солдатенко (35-я) -3:4.
Черный (36-я) – 5:3.
Последняя минута матча выдалась просто сумашедшей на голы – сразу четыре результативных удара, по два каждая команда. И Мастер победил -7:5.

Дискавери – Фантэль – 5:4 (3:1)
Голы:
Дискавери: Грибов-2, Бузин, Карачев, Е.Макаренко.
Фантэль: Ермола, Барановский, Кондрашов, Еланский.
Предупреждения: Попов (Дискавери), Барановский (Фантэль).
Лучшие игроки матча: Евгений Грибов (Дискавери) – Евгений Горкун (Фантэль).
По третьему предупреждению в чемпионате получили Константин Попов и Евгений
Барановский и теперь они пропустят очередные матчи своих команд.


Алексей Ермола первым забил гол (13-я минута). На что Дискавери ответил тремя точными ударами : Грибов (15-я и 18-я) и Бузин (23-я) -3:1.
За одну минуту соперники обменялись голами: Карачев (29-я), Барановский (30-я).
Вскоре Евгений Макаренко добился успеха -5:2.
Фантэль не сдается и к 48-й минуте счет уже минимальный -5:4. Но он и остался без изменений.

Дарина – Автодорожник – 17:2 (7:2)
Голы:
Дарина: Горбунов-4, Мухорин-2, Вайгельман-2, Гурин-2, Плахотин-2, Харитонов-2,
Зинченко, Алферов, Даниленко.
Автодорожник: Мухарамов, Арзуманян.
Предупреждения: Харитонов (Дарина), С.Бебякин (Автодорожник).
Лучшие игроки матча: Николай Харитонов (Дарина) – Руслан Мухарамов (Автодорожник).

Встречались лидер и аутсайдер чемпионата. Так что исход встречи трудно было не угадать. У Дарины особенно удался второй тайм (10:0), один гол забил и вратарь Константин Алферов.

УМВД – Бауцентр – 14:4 (4:2)
Голы:
УМВД: Никитюк-6, Бакин-4, С.Лугович-2, Бурюкин, Тупицын.
Бауцентр: Борков-2, Дашук, Тюляев.
Предупреждения: Бакин, Бурюкин (оба –УМВД).
Лучшие игроки матча: Иван Никитюк (УМВД) – Иван Борков (Бауцентр).
Евгений Бакин получил третье предупреждение в чемпионате и пропустит следующий матч команды.
В первом тайме игроки УМВД создали небольшой голевой задел (4:2). Зато потом они
полностью доминировали (10:2). Убедительная победа – 14:4.

Автомекс – ЭнергоБизнесплюс – 6:4 (2:1)
Голы:
Автомекс: В.Булат-3, А.Булат-2, Сербин.
ЭнергоБизнесплюс: Кудош-2, Куклиновский, Д.Савченко.
Предупреждений: нет.
Лучшие игроки матча: Роман Сафонов (Автомекс) – Михаил Куклиновский
(ЭнергоБизнесплюс).

Отличный по накалу и содержанию получился поединок.
Только на 17-й минуте был открыт счет (Виталий Булат). И буквально тут же ответ Михаила Куклиновского -1:1.
Виталий Булат снова результативен (22-я) -2:1.
Сразу же после перерыва капитан Автомекса Виталий Сербин бьет точно – 3:1
Александр Булат (31-я) -4:1.
ЭнергоБизнесплюс к 42-й минуте сравнял счет – 4:4.
Концовка встречи за Автомексом: и снова сыграли результативно братья Булаты-Александр на 47-й минуте, а Виталий – на 50-й.

Турнирное положение (на 3 апреля) :
1.Дарина – 47 очков (18 игр)
2.Мастер – 42 очка (19 игр)
3.Ютон – 41 очко (17 игр)
4.Автомекс – 36 очков (19 игр)
5.ЭнергоБизнесплюс – 36 очков (19 игр)
6.Гамбринус – 33 очка (19 игр)
7.Дискавери – 31 очко (19 игр)
8.Омские кабельные сети – 29 очков (19 игр)
9.УМВД – 24 очка (17 игр)
10.DJ BAR Ж – 24 очка (19 игр)
11.Фантэль – 13 очков (20 игр)
12.Сибиряк-99 – 11 очков (18 игр)
13.Бауцентр – 11 очков (20 игр)
14.Автодорожник – 0 очков (19 игр)

1 комментарий:

  1. Убогов не играл. Сапожкова не было. На воротах стоял полевой игрок А. Драер.

    ОтветитьУдалить