суббота, 21 апреля 2012 г.

Два матча по 10:4


21 апреля прошли матчи чемпионата Омской области по мини-футболу в суперлиге.

Дарина – Гамбринус – 10:4 (3:3)
Голы:
Дарина: Зинченко -3, Пантюхин- 2, Горбунов, Сомов, Вайгельман, Реуцкий, Свидзинский.
Гамбринус: Коваленко -2, Поляков, Дм.Савченко.
Предупреждения: Пантюхин (Дарина), Коваленко (Гамбринус).
Лучшие игроки матча: Дмитрий Зинченко (Дарина) – Александр Кожевников (Гамбринус).
У Дарины Дмитрий Пантюхин получил шестое предупреждение в чемпионате и пропустит два следующих матча команды.
В первом тайме Дарина  вела 2:0 и 3:1, но к перерыву была ничья:
Зинченко (3-я) – 1:0,  Горбунов (9-я) -2:0, Поляков (11-я) – 2:1, Пантюхин (11-я) – 3:1, Коваленко (16-я) – 3:2, Савченко (25-я) – 3:3.
Во втором тайме прошло 10 минут, а счет оставался без изменений. А потом Дарина в течение одной минуты забила два гола – Сомов и Вайгельман – 5:3.
Гамбринус пошел ва-банк, заменил вратаря на полевого игрока. Коваленко на 40-й минуте добился успеха – 4:5.
Зинченко через четыре минуты поразил пустые ворота – 6:4. Вскоре он же увеличивает счет – 7:4.
Через минуту  Пантюхин посылает мяч  пустые ворота – 8:4. И в конце встречи Свидзинский и Реуцкий довели счет до 10:4.

Ютон – ЭнергоБизнесплюс – 6:5 (5:3)
Голы:
Ютон: Ярош, Андрюшко, Виноградов, Надточий, Казанцев, Чайка.
ЭнергоБизнесплюс: Шинкоренко -2, Омаров, Бадич, Куклиновский.
Предупреждения: Надточий, Самойленко, Виноградов (все-Ютон), Шинкоренко, Фальковский (оба – ЭнергоБизнесплюс).
Удален Надточий (Ютон).
Удален президент клуба Ютон Салимгареев (Ютон)
Лучшие игроки матча: Николай Чайка (Ютон) – Кирилл Шинкоренко (ЭнергоБизнесплюс).
Во втором тайме игроки Ютона повели себя очень недисциплинированно. Александр Надточий был удален и оскорблял арбитров.
Сергей Виноградов получил шестое предупреждение и пропустит два следующих матча команды.
В первом тайме ЭнергоБизнесплюс три раза  вел в счете и Ютон все время отыгрывался:
Шинкоренко (1-я) – 1:0, Ярош (2-я) – 1:1, Омаров (8-я) – 2:1, Андрюшко (13-я) – 2:2, Бадич (14-я) – 3:2, Виноградов (20-я ) – 3:3. А перед перерывом Надточий и Казанцев забили еще два гола и уже Ютон вышел вперед – 5:3.
На 33-й минуте Куклиновский переиграл Самойленко – 4:5.
Последняя минута. Чайка – 6:4. Шинкоренко – 6:5. Очень нелегкая победа Ютона.

Мастер – УМВД – 10:4 (2:1)
Голы:
Мастер: Бугаев -3, Черный-2, Степанов-2, Маджугин, Мухамедзянов, Шаталов.
УМВД: С.Лугович-2, Вайцещук-2.
Предупреждения: С.Лугович (УМВД).
Лучшие игроки матча: Александр Бугаев (Мастер) – Сергей Лугович (УМВД).
В первом тайме игра была достаточно напряженной. На 7-й минуте Сергей Лугович поразил ворота -1:0.
Мастер долго не мог отыграться. Но на 19-й минуте точен Александр Бугаев -1:1. Через три минуты Афанасий Черный вывел Мастер вперед -2:1.
Второй тайм Мастер начал очень решательно – к 30-й минуте – 5:1 (Маджугин, Степанов, Бугаев).
Проходит еще пять минут, а счет – 7:1 (Черный, Мухамедзянов).
В интервале с 43-й по 48-ю минуты еще три гола Мастера (Бугаев, Степанов, Шаталов)-10:1.
На последних минутах игроки УМВД, проявив характер, отыграли три гола -4:10.

Турнирное положение на 22 апреля:
1.Дарина – 60 очков (23 игры)
2.Ютон – 54 очка (23 игры)
3.Мастер – 49 очков (22 игры)
4.Автомекс – 45 очков (23 игры)
5.ЭнергоБизнесплюс – 42 очка (23 игры)
6.Дискавери – 40 очков (23 игры)
7.Гамбринус – 36 очков (22 игры)
8.Омские кабельные сети – 35 очков (24 игры)
9.УМВД – 34 очка (23 игры)
10.DJ BAR Ж – 24 очка (23 игры)
11.Бауцентр – 20 очков (26 игр)
12.Фантэль – 19 очков (24 игры)
13.Сибиряк-99 – 14 очков (23 игры)
14.Автодорожник – 0 очков (24 игры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий