среда, 11 апреля 2012 г.

Иван Борков забил решающий гол за 2 секунды до финального свистка


11 апреля прошел матч чемпионата Омской области по мини-футболу в суперлиге.

Бауцентр – Автодорожник – 8:7 (3:1)
Голы:
Бауцентр: Борков-2, Некрасов-2, Чащин, Карпов, Леонтьев, Мухарамов (в свои ворота).
Автодорожник: Третьяков-2, Нагибин-2, Кельн, Морозов, Шонин.
Предупреждения: Чащин, Метешкин (оба – Бауцентр).
Лучшие игроки матча: Иван Борков (Бауцентр) – Кирилл Морозов (Автодорожник).
Отличный по своей интриге получился матч.
Первый гол был забит на 11-й минуте (Чащин). Вскоре Бауцентр увеличил счет (Карпов)-2:0.
На 17-й минуте ответ Третьякова- 1:2. Но в следующей атаке Бауцентра мяч в свои ворота срезал Мухарамов- 1:3.
Второй тайм проходил также очень напряженно:
Кельн (26-я) – 2:3.
Некрасов (27-я) – 4:2.
Нагибин (33-я и 34-я) – 4:4.
Леонтьев (36-я) выводит Бауцентр вперед – 5:4.
Кирилл Морозов играл в воротах, но пошел вперед и забил гол (38-я) – 5:5.
Борков (41-я) и вновь Бауцентр ведет – 6:5.
Третьяков (48-я) – 6:6.
На 49-й минуте Некрасов поразил ворота, Бауцентр – 7:6.
Ровно за минуту до окончания матча пенальти. Бьет Шонин – 7:7.
Две секунды играть и Иван Борков ставит точку – 8:7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий