воскресенье, 29 апреля 2012 г.

В первом тайме Мастер забил пять безответных голов


27 апреля прошел матч чемпионата  Омской области по мини-футболу в суперлиге. 

Мастер – Гамбринус – 9:4 (5:0)
Голы:
Мастер: Гринев-3, Мухамедзянов-2, Бугаев -2, Черный,  Кузьмин.
Гамбринус: Поляков-2, Кулеватов, Ю.Савченко.
Предупреждения: Шаталов (Мастер), Д.Савченко (Гамбринус).
Мастер открыл счет на 9-й минуте (Гринев). Проходит еще шесть минут и – 2:0 (Черный).
И опять прошло шесть минут, и был забит еще один гол -3:0 (Мухамедзянов).
На 23-й и 24-й минутах Кузьмин и Бугаев увеличили преимущество Мастера до 5:0.
Только начался второй тайм и президент Гамбринуса Артем Поляков распечатал ворота Мастера. Через две минуты Мухамедзянов точен – 6:1.
На 35-й минуте Бугаев поразил ворота -7:1.
Гамбринус старается  проводить опасные атаки и Кулеватов (39-я мин) добивается успеха – 7:2.
У Мастера в течение одной минуты (44-я и 45-я) Гринев делает дубль – 9:2.
В конце встречи Гамбринус забил два гола: Поляков (48-я) и Ю.Савченко (50-я).

Комментариев нет:

Отправить комментарий