суббота, 21 апреля 2012 г.

Вега вышла в финал


21 апреля прошел третий,решающий полуфинальный матч чемпионата Омской области по мини-футболу в высшей лиге. 

Вега – Торпедо – 7:6 (3:3), счет в серии -2:1
Голы:
Вега: Гвоздарев-3, Семибратов-2, Школа, Сметанин.
Торпедо: Александр Семенов-3, Светников-2, Скачков.
Предупреждения: Конюков, Карабут (оба – Вега), Ал-р.Семенов (Торпедо).
За два предупреждения удалены Гвоздарев и Светников (оба-Торпедо).
Лучшие игроки матча: Никита Гвоздарев (Вега) – Александр Семенов (Торпедо).
Матч был драматичным и упорнейшим.
Пошла  2-я минута, а Торпедо после удара Светникова впереди -1:0. Но к 6-й минуте Вега ведет -3:1 (Семибратов и Гвоздарев-2 гола).
Торпедовцы настойчивы в  атаке и вот уже ничья-3:3 (Светников,14-я минута и Ал-р Семенов, 23-я).
На 27-й минуте все тот же Семенов точен – 4:3.
Вега вновь перехватила инициативу: Школа (35-я), Семибратов (37-я) и Гвоздарев (40-я) – 6:4.
Торпедовцы не сдаются : опять Александр Семенов (45-я) – 5:6.
Сметанин вскоре посылает мяч в пустые ворота – 7:5.
Вратарь торпедовцев Скачков в очередной раз  в атаке и на 48-й минуте бьет неотразимо по воротам – 6:7.
Вега вышла в финал и будет играть с Гамбринусом-2.
В матче за 3-е место будут встречаться Атон и Торпедо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий