понедельник, 30 апреля 2012 г.

Чемпион - Дарина


29 апреля прошли заключительные матчи чемпионата Омской области по мини-футболу в суперлиге.

Ютон – Автомекс – 7:5 (4:3)
Голы:
Ютон: Чайка-2, Ярош -2, А.Полуянов, Хамзин, Гаев (в свои ворота).
Автомекс: Ковалев -2, Гаев-2, В.Булат.
Предупреждений – нет.
Лучшие игроки матча: Сергей Ярош (Ютон) – Артем Гаев (Автомекс).
Автомекс открыл счет на 2-й минуте (Гаев). Ютон через  шесть минут восстановил равновесие (Ярош).
На 12-й минуте отличились два игрока Автомекса, но по-разному. Ковалев забил гол в ворота соперника, а Гаев – в свои – 2:2. Но уже на следующей минуте Виталий Булат бьет прицельно -3:2.
И все же Ютон в первом тайме перехватил инициативу: Хамзин (18-я) и Ярош (21-я) – 4:3.
А после перерыва Ютон достаточно быстро, в течение пяти минут, довел счет до 7:3 (Чайка-2 и А.Полуянов).
Автомекс ответил еще двумя  результативными ударами (Ковалев и Гаев) – 5:7.

Гамбринус – УМВД – 12:8 (5:3)
Голы:
Гамбринус: Коваленко -4, Кожевников -2, Поляков -2, Д.Савченко -2, Гвоздков, Бурюкин (в свои ворота).
УМВД: С.Лугович -3, Бурюкин -3, Вайцещук, Семенов.
Предупреждения: Кожевников (Гамбринус) – С.Лугович (УМВД)
Лучшие игроки матча: Александр Кожевников (Гамбринус) – Иван Бурюкин (УМВД).
На 7-й минуте Бурюкин послал мяч в собственные ворота. А через три минуты Кожевников добивается успеха -2:0
Гамбринус увеличивает счет до 3:0 (Поляков, 17-я), но тут же отвечает Вайцещук – 3:1.
До перерыва команды забили еще по два гола: Коваленко (21-я) , Кожевников (25-я) – Лугович (22-я), Бурюкин (25-я).
Гамбринус в атаке и к 32-й минуте выигрывает – 8:3 (Коваленко, 28-я, Савченко,31-я и Коваленко, 32-я).
Вскоре Семенов наносит результативный удар -8:4. На 38-й минуте Лугович – 8:5. Но тут же, за минуту, два гола Гамбринуса (Коваленко, Савченко) -10:5.
Игроки УМВД атакуют неплохо, и Бурюкин дважды поражает ворота (40-я и 44-я) – 10:7.
Настойчив президент Гамбринуса Артем Поляков (45-я) – 11:7.
Гвоздков на предпоследней минуте забивает еще один гол Гамбринуса – 12:7.
А точку в матче, на последней минуте ставит лучший бомбардир УМВД Сергей Лугович – 12:8.

 Сибиряк-99 – DJ BAR Ж – 9:6 (6:1)
Голы:
Сибиряк-99 : Губадов -4, Захаревич -2, Григораш, Е.Осипов, Кабанцов.
DJ BAR Ж: Черкасов-3, Солдатенко -2, Усов.
Предупреждения: Черкасов (DJ BAR Ж).
Лучшие игроки матча: Руслан Губадов (Сибиряк-99) – Александр Солдатенко (DJ BAR Ж).
Губадов очень быстро забил два гола (3-я и 4-я минуты) – 2:0. Захаревич и Григораш снова с минутным интервалом (11-я и 12-я) дважды поразили ворота -4:0.
Солдатенко на 16-й минуте распечатал ворота Сибиряка-99- 1:4.
И опять с минутным интервалом Сибиряк-99 забивает два гола (Губадов и Е.Осипов)-6:1.
Во втором тайме события особенно не менялись.
Губадов (30-я) – 7:1, Усов (32-я) -7:2.
У Сибиряка-99 довели счет до 9:2 Кабанцов (41-я) и Захаревич (42-я).
В конце встречи у DJ BAR Ж хет-трик сделал Черкасов и еще один мяч записал на свой лицевой счет Солдатенко.

Дарина – Фантэль – 16:6 (6:1)
Голы:
Дарина: Зинченко -3, Пантюхин-3, Вайгельман-2, Гурин-2, Харитонов-2, Оферин, Реуцкий, Горбунов, Сомов.
Фантэль: Ермола-3, Горкун, Барановский, Чередниченко.
Предупреждения: Ермола (Фантэль).
Лучшие игроки матча: Дмитрий Пантюхин (Дарина) – Евгений Горкун (Фантэль).
Дарине для оформления чемпионства достаточно было сыграть вничью. Но Дарина , похоже, никогда не довольствуется малым и провела этот матч по-чемпионски.
Вот как рос счет – 3:0, 10:1, 12:3, 14:4, 16:5 и последний гол забил Чередниченко (50-я) – 16:6.

Мастер – Омские кабельные сети – 10:8 (4:2)
Голы:
Мастер: Бугаев -4, Маджугин -2, Степанов, Мухамедзянов, Кузьмин, Герасимов.
Омские кабельные сети: Гейбель,  Фуголь-2, Ал-р.Корбутов-2, Шипитько, Новиков.
За фол последней надежды удален Шаталов (Мастер).
Лучшие игроки матча: Александр Бугаев (Мастер) – Александр Корбутов (Омские кабельные сети).
Мастер повел -2:0 (Бугаев,2-я и Маджугин,6-я).
На 14-й минуте Гейбель делает счет -2:1. Но вскоре Бугаев -3:1.
В конце первого тайма команды обменялись голами (Шипитько,22-я – Бугаев,24-я)-4:2.
После перерыва получилась результативная перестрелка. Команды забили по шесть голов.
А счет рос так:
Мастер -4:3, 6:3, 7:5, 8:6, 9:7, 10:8.

Команды ЭнергоБизнесплюс и Дискавери не явились на матч. Решением судейской коллегии командам засчитаны технические поражения со счетом – 0:5.

Вот как команды расположились в итоговой таблице:
1.Дарина – 66 очков
2.Ютон – 63 очка
3.Мастер – 56 очков
4.Автомекс – 51 очко
5.ЭнергоБизнесплюс – 48 очков
6.Дискавери – 44 очка.
7.Гамбринус – 42 очка
8.Омские кабельные сети – 35 очков
9.УМВД – 34 очка
10.DJ BAR Ж –  27  очков
11.Фантэль – 22 очка
12.Бауцентр – 20 очков
13.Сибиряк-99 – 17  очков
14.Автодорожник – 0 очков

Комментариев нет:

Отправить комментарий